МКОУ Крутовская ОШ

муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Крутовская основная школа Серафимовичского района Волгоградской области.

Образование

Программа развития

ООП ДО

ООП ООО ФГОС

ООП НОО ФГОС

Образовательная программа ООО 2020

AOOП_OOO_ЗПР_2023-2024

Рабочие программы по предметам начального уровня обучения на 2023-2024 уч. год

Рабочие программы по предметам основного уровня обучения на 2023-2024 уч. год

Учебный план НОО (1-4 классы) на 2023-2024 учебный год

Учебный план ООО (5-6 классы) на 2023-2024 учебный год

Учебный план ООО (7-9 классы) на 2023-2024 учебный год

Учебный план АООП ООО (5-9 классы) на 2023-2024 учебный год

<a class="file file_icon file_zip" href=" "> </a>

ГКУГ-2023-2024_ООО

ГКУГ-2023-2024_НОО

Рабочая программа воспитания

Календарный план воспитательной работы

План внеурочной деятельности НОО (1-4 классы) на 2023-2024 учебный год

План внеурочной деятельности ООО (5-9 классы) на 2023-2024 учебный год

Муниципальный проект адресной методической поддержки школ с низкими образовательными результатами

Концепция развития МКОУКрутовской ОШ

Программа антирисковых мер 1_2023

Программа антирисковых мер 2_2023

Среднесрочная программа развития МКОУКрутовской ОШ_2023

Протокол заседания Совета профилактики МКОУ Крутовской ОШ

 

Учебный план

Календарный план

Реализуемые образовательные программы

Аннотации к рабочим программам

Программы дополнительного образования:

Финансовая грамотность

Учебники

Расписание

Дистанционное обучение:

Приказ

Расписание

Памятка для родителей

Внеурочная деятельность:

Учебный план внеурочной деятельности 1-4 класс

Учебный план внеурочной деятельности 5-9 класс

 

График оценочных процедур 1-е полугодие

График оценочных процедур 2-е полугодие

В МКОУ Крутовской ОШ образовательная деятельность осуществляется в соответствии со следующими документами:

Документ Регистрационный номер Серия и номер Дата окончания срока действия
Свидетельство о государственной аккредитации № 489 от 25.05.2016

34А01 № 0000979

до 25.05.2028
Лицензия на осуществление образовательной деятельности

№ 246 от 2602.2016

34Л01 № 0001041

Бессрочно

Форма обучения: очная

Положение о формах обучения по образовательным программам 
Язык обучения: русский.

Преподаваемый иностранный язык: немецкий.

 Уровни образования и нормативные сроки обучения:

    Дошкольное образование - до достижения воспитанником возраста получения начального общего образования;

    Начальное общее образование (1 - 4 кл) - срок освоения 4 года;

    Основное общее образование (5 - 9 кл) - срок освоения 5 лет;

     МКОУ Крутовская ОШ реализует следующие образовательные программы:

     дошкольного образования;

      начального общего образования;

      основного общего образования;

      адаптированную образовательную программу.

Образовательные программы реализуются организацией, осуществляющей образовательную деятельность, самостоятельно. При реализации образовательных программ используются различные образовательные технологии, в том числе с применением электронного и дистанционного обучения.

 Учебно методическое обеспечение электронного обучения основано на использовании отдельных элементов или блоков электронных образовательных ресурсов,  "сгруппированных" в соответствии с рабочей программой дисциплины и учебным планом. Электронный образовательный ресурс включает в себя:

  • основной теоретический материал, структурированный по разделам в соответствии РП;
  • систематизированный набор упражнений и задач, обеспечивающий выработку практических умений и навыков;
  • методы и средства итоговой оценки усвоения базовых знаний;
  • учебный материал, к которому обучающийся может обратитьсядля углубленного изучения вопросов курса;
  • учебно-методические пособия  по решению задач повышенной сложности.

Положение о реализации образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных технологий в МКОУ Крутовской ОШ

МКОУ Крутовская ОШ осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации об образовании


На 01.09.2023 г. в МКОУ Крутовской ОШ скомплектовано:

начальное общее образование - 4 класса

основное общее образование - 5 классов

Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам:

На 01.09.2023 г.  в МКОУ Крутовской ОШ обучается:

Ступень Количество учащихся
1 ступень

1 класс – 6

2 класс – 2

3 класс – 5

4 класс – 2

 15

2 ступень

5 класс – 3

6 класс – 3

7 класс – 9

8 класс – 4

9 класс - 6

  25
Всего 40


В дошкольной группе 8 воспитанников.

Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам на 2023-2024 уч. год:

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0;

за счет бюджетных ассигнований субьектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 40;

за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0;

по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0;

 

Организация контроля и проведение мероприятий по обеспечению полноты реализации основных общеобразовательных программ.

Основным источником информации для диагностики состояния образовательного процесса, основных результатов деятельности образовательного учреждения является внутришкольный контроль.

Целью ВШК МКОУ Крутовской ОШ является:

Совершенствование деятельности педагогов по обеспечению доступности, качества и эффективности образования. Обеспечение функционирования школы в соответствии с требованиями, предъявляемыми к оснащению и организации образовательного процесса.

Основные принципы внутришкольного контроля:

- планомерность (проект плана внутришкольного контроля нарабатывается в течение всего текущего года, темы контроля намечаются на основании предшествующих инспектирований и решений (выводов) по ним. Планомерность внутришкольного контроля обеспечивает создание комфортных психологических условий для развития всех объектов ОУ);

- обоснованность (четкое представление, понимание о том, что контролировать, когда и во имя чего);

- полнота (охват всех компонентов, направлений системы жизнедеятельности школы, а также результативность их взаимодействия в достижении поставленных целей и задач;

- теоретическая и методическая подготовленность (достаточный уровень компетентности тех людей, кто готовится к предстоящему инспектированию);

- открытость (это один из самых важных принципов ВШК. Каждый непосредственный участник УВП должен знать, в каком «состоянии» он находится, с целью дальнейшего планирования своего будущего развития);

- результативность (принятое решение (вывод) должно быть выполнимым, конкретным, направленным на положительные изменения, рост);

- перманентность – непрерывность (особенно важен этот принцип при отслеживании результатов труда учителя, что делает процесс формирования его профессиональной компетентности непрерывным).

Выделяются следующие формы контроля:

- административный (инициатор и организатор администрация);

- взаимоконтроль;

- самоконтроль (инициатор и организатор педагог).

Внутришкольный контроль осуществляется с использованием методов документального контроля, обследования, наблюдения за фактическим состоянием проверяемого объекта, экспертизы, анкетирования, опроса участников образовательного процесса, контрольных срезов освоения учебного материала и иных правомерных методов, способствующих достижению цели контроля.

Эти формы инспектирования подразделяются на:

классно-обобщающий контроль. Эта форма контроля применяется традиционно в 1, 5 классах. Изучается поведение учащихся в школе, их активность на уроках, взаимоотношения ученик – учитель - родитель- школа, проверяется освоение стандартов за курс начальной школы (5 класс), уровень развития (1 класс) и т.д

фронтальный или предметный контроль – изучение состояния преподавания какого-либо предмета по причине очень низкого или высокого качества знаний, или нового предмета, или работы классного руководителя;

тематический контроль – самая распространенная форма. Имеет место в связи с конкретно выявленной проблемой в ОУ.

персональный контроль проводится с целью оказания методической помощи конкретному учителю, изучения системы работы учителя, внедряющего новые технологии или аттестующегося.

Измерители реализации образовательной программы, используемые в ОУ.
1. Контрольные работы (комплексные в 1-4 кл.)
2. Тестирование.
3. Экспертиза уровня реализуемых основных общеобразовательных программ.
4. Результаты участия школьников в предметных олимпиадах.
5. Мониторинг уровня развития обучающихся.
6. Мониторинг уровня мотивации к обучению.
7. Мониторинг индивидуальных достижений обучающихся.
8. Результаты государственной итоговой аттестации.
9. Результаты поступления в образовательные учреждения среднего и высшего профессионального образования.

Для подведения итогов контроля используются такие формы:

- педсовет;

- административное совещание (при директоре);

- заседания методического совета;

- приказ по школе, справки.



Волгоград 2008-2024

Сайт создан на конструкторе ОШКОЛЕ.РУ